Описание проекта

Разработка и техническая поддержка системы автоматизации медиа-планирования

Программный комплекс автоматизирует деятельность рекламного агентства в сфере медиа-планирования.

В комплекс входит пять групп:

  • Дилеры,
  • Специалисты планирования,
  • Специалисты баинга по медиа,
  • Головной офис Клиента,
  • Администратор.

Каждая группа пользователей обладает определенными возможностями и правами. 

Программный комплекс позволяет формировать заявки по разным дилерам, маркам и медиа, есть возможность загрузки и копирования бюджета из xls, а так же получение E-mail оповещений пользователями каждой группы при необходимости. 

 

Другие программы для медиапланирования:

 

И еще платформа согласования размещения рекламы "Партер центр" с аналитическим модулем (построение графиков) и визуализацией размещений на карте.