Описание проекта

Разработка программы менеджера услуг ServiceManager

Программный комплекс предназначен для полной автоматизации работы дома быта от приема заказа, до выдачи заработной платы сотрудникам и учета номенклатуры на складе.

ServiceManager - Главное окно обработки заказов

Основные функции, реализованные в программном комплексе:

  • прием заказа от клиента с печатью наряда-договора на работу;
  • одновременная работа нескольких пользователей с базой данных через глобальную сеть и раздельное ведение работы различных рабочих точек;
  • разграничение прав доступа для пользователей по отделам (кассиры, складовщики, специалисты по обработке заказов, операторы по приему заказов).

Для бухгалтерии:

  • автоматизация приема заказов;
  • автоматический расчет заработной платы с печатью отчета;

ServiceManager - Окно настройки заработной платы  Окно выплаты заработной платы

  • ведение заказов со скидками;
  • печать отчета кассира о сумме в кассе; 

ServiceManager - Окно кассира

Для руководителя:

  • автоматизация всего цикла работ от приема заказа, его обработки, выплаты заработной платы сотрудникам и выдачи заказа;
  • ведение клиентской базы;
  • возможность удаленного контроля через сеть Internet деятельности предприятия, в том числе по каждой конкретной рабочей точке.

Для управляющих специалистов и работников склада:

  • автоматизация обработки заказов;
  • заказ обрабатывается по принципу выполнения работ, связанных с заказом с автоматическим расчетом максимальной заработной платы по всему заказу, которая делится на всех исполнителей работ;

ServiceManager - Добавление отдельных работ в заказ

  • различные статусы заказа (принят, оплачен, на складе, у исполнителя, выдан);
  • ведение расходов номенклатуры на каждый заказ;
  • учет прихода, расхода, остатков номенклатуры на складе для каждой конкретной рабочей точки;

ServiceManager -  Окно управления складом номенклатуры