Описание проекта

Разработка Web-приложения для автоматизации работы компаний, предоставляющих займы для обеспечения государственных аукционов

Разработанное web-приложение предназначено для автоматизации работы компаний, предоставляющих кратковременные займы для обеспечения гос.аукционов. Программа значительно упрощает документооборот и отслеживание заявок для Менеджеров, а также уменьшает количество обращений Клиентов по рядовым вопросам, так как позволяет Клиенту просматривать большую часть статистики самостоятельно в Личном кабинете.
По функционалу программный продукт разделен на две части:

  • CRM-система, которая упрощает и автоматизирует работу сотрудников Заказчика
  • Личный кабинет для непосредственного участия в рабочем процессе Клиентов Заказчика

Форма CRM-системы для менеджеров содержит несколько вкладок, которые регулируют работу с поступающими заявками. Менеджер заполняет и обрабатывает новые заявки Заказчиков по нескольким полям -  сумма, номер аукциона, площадка, тип договора, ставка комиссии, банк.

программа для автоматизации работы компаний, предоставляющих займы для обеспечения государственных аукционов

Все подтвержденные заявки переходят в раздел Активные, где формируются документы (договор, счет на комиссию, проверяются все поля заявки), а так же в отдельной вкладке проставляются даты и суммы прихода и расхода средств. После проверки даты и суммы соответствующий платеж привязывается к договору. Отклоненные и проплаченные заявки переходят в Архив. Сохраненные заявки не удаляются, но остаются не обработанными. В данном модуле программы работает поиск по разным параметрам, что позволяет мгновенно перейти к нужной заявке.
Модуль Личный кабинет предназначается для добавления заявок на кредиты Клиентами. При необходимости Клиент может самостоятельно редактировать вводимые данные. Личный кабинет по аналогии с CRM-системой имеет несколько вкладок.  Заполняются поля требуемой суммы кредита, номер аукциона, площадка и поля с реквизитами Клиента. Все заявки попадают в раздел Активные с различными статусами в зависимости от результатов обработки Менеджером (заявка получена, сформированы документы, оплачена сумма, оплачена комиссия, заявка отклонена, закрыта).  Закрытые заявки, которые закрыты более 10 дней, переходят в Историю. Во вкладку Долг попадают заявки с добавлением сумм ы долга по каждой позиции и суммарный долг.
В соответствии с поступающими заявками и их обработкой менеджерами формируются документы согласно принятой форме  -  Договор с письмами распоряжения и уведомления; Соглашение к Договору, Счета.

веб приложение для автоматизации работы компаний, предоставляющих займы для обеспечения государственных аукционов - личный кабинет клиента для внесения заявок займа

Данный программный продукт позволяет формировать отчеты соответствующие разделам и закладкам – Просроченные платежи, Задолженности, История клиента, Приходы, Выданные средства, Агенты (выданные средства , прибыль и вознаграждение по агентам). Все отчеты экспортируются в Excel и выводятся на печать, если есть необходимость.